-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  узин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.06.2016
«аписей: 19
 омментариев: 5
Ќаписано: 28

Ђјвтор публикации официально взорвал вам мозг!ї. ѕользователи »нтернета рассказывают о самых безумных объ€влени€х, которые они видели на Craigslist

¬торник, 28 Ќо€бр€ 2017 г. 19:34 + в цитатник

¬севозможные сайты типа Craigslist, где люди могут выставл€ть свои объ€влени€ в стиле Ђкуплю, продам, ищу работу, предлагаю работу, ищу любовь, час Ч 200 баксовї, это, несомненно, довольно полезна€ и при€тна€ штука, особенно, когда ты действительно не знаешь, куда девать весь хлам, скопившийс€ у теб€ в гараже за несколько лет по принципу Ђа вдруг пригодитс€ї.

¬прочем, как показывает практика, далеко не все пользователи заход€т на Craigslist с банальным намерением купить/продать гараж (нужное подчеркнуть). —егодн€ мы собрали дл€ наших читателей небольшую подборку историй от пользователей социальной сети Reddit, которые рассказывают о самых безумных постах и объ€влени€х, на которые им довелось наткнутьс€ на просторах этого кладез€ человеческой изобретательности.

ћы просто спросим, зачемЕ.

 ак-то встречал одно объ€вление, которое едва не сломало мой мозг. Ѕела€ женщина искала черного парн€, чтобы от него забеременеть, а потом сделать аборт.

Ђ√роб Ѕ/” в хорошем состо€нииї

¬идел объ€вление от одного парн€ из ƒетройта. ќн пыталс€ продать гроб Ѕ/”. ¬ объ€влении говорилось, что гроб использовалс€ очень бережно и находитс€ в отличном состо€нии, не счита€ царапин на внутренней стороне крышки. ѕродавец был согласен обмен€ть его на музыкальный центр, скутер или дробовик.

‘ранкенштейн

Ўастала по разделу с предложени€ми о работе и увидела это: Ђѕривет.  ороче, € типа инженер, и € недавно создал искусственный интеллект с промежностью. ¬ общем, мне нужен кто-то, кто придет и займетс€ сексом с моим роботом, пока € буду смотреть. я бы и сам все сделал, но € не могу, потому что это же типа мое детищеї. —умасшедший ученый, блин!

Ќетрадиционна€ медицина

я учусь в медицинском и искала на Craigslist себе подработку на лето, хотела устроитьс€ сиделкой или что-то типа того. ”видела объ€вление от пожилой женщины, котора€ заплатит тыс€чу долларов тому, кто лопнет ее геморроидальную шишку своими зубами. Ёто просто epic win!

ћолочный коктейль

ћо€ жена недавно узнала, что беременна. Ёто классно, потому что мы давно хотели ребенка, и, хот€ она еще только на третьем мес€це, она уже начала шастать по Craiglist, смотреть вс€кие товары дл€ детей, вещички дл€ мамочек и т.д. “ак вот, стоило ей всего несколько раз где-то отписатьс€, ей на почту стали сотн€ми падать письма от незнакомых мужиков, которые хот€т купить ее грудное молоко. Ёто жесть, товарищи!

Ћюбитель ножек

ѕару мес€цев назад пыталась продать на Craiglist новые туфли, которые € по глупости купила, а они не подошли мне по размеру. ћне написал один парень, который предлагал заплатить тройную цену, если € позволю ему Ђсн€ть их с моей ножки поцелу€миї.  то-нибудь вообще представл€ет себе в теории, как можно снимать поцелу€ми обувь?

Ѕольше лапши дл€ макаронного монстра

я ничего не буду комментировать, просто скопирую сюда текст объ€влени€. Ђѕлачу 100 долларов девушке, котора€ согласитс€ приехать ко мне домой и залезть в закрытом купальнике в мою ванну, наполненную вареными спагетти. ћен€ в это врем€ не будет в доме, никого другого тоже не будет, все будут фиксировать камеры видеонаблюдени€. ѕросидеть в ванне нужно не менее п€ти минут, мой сосед будет ждать у выхода из дома с секундомером. ѕожалуйста, приносите тапочки и полотенца с собойї. Ёто какой-то обр€д дл€ вызова Ћетающего макаронного монстра, да?

» еще один фетишист

я люблю лазить по Craigslist чисто по приколу, ну знаете, посме€тьс€ над вс€кими человеческими маразмами. ќдин раз увидела объ€вление, где какой-то парень ищет Ђдевушку-модельї с припиской большими буквами о том, что раздеватьс€ не придетс€. ћне стало интересно, в чем его фишка, и € решила ему написать. ¬ общем, он ответил, что заплатит 200 баксов, если € надену спортивные шорты и роликовые коньки, попрошу кого-то засн€ть на камеру, как € катаюсь, потом споткнусь, упаду, поцарапаю коленку и сделаю фотки того, как € обрабатываю рану, ну там дезинфицирую, наклеиваю пластырь и т.д.

Ђя накажу ваших детей!ї

¬идел объ€вление в разделе услуг. ћужик писал: ЂЌакажу ваших детей. ѕрофессионально, качественно, недорого. ¬ыезжаю на заказы по вторникам с 14.00 до 18.00. я научу ваших маленьких отпрысков уважать дисциплину. —тоимость от 10 до 18 долларов за ребенка в зависимости от возрастаї. Ёто вообще законно или как?

отсюда



ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку